ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 40. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 41. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 42. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 46. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 47.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 50. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 54. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
должности гаранта (версия для печати) 1. Происхождение
\ 2. "Гарант"
по понятиям ельцинистов \ 3. "Гарант" по
предложениям депутата Маленкова С.К. \ Слово "гарантия"
в русском и ином языке существует давно. Но в правовом смысле обеспечивалась
гарантия в большинстве стран страховым договором и действиями страховой
компании. Тоже не без исключений… И законом рассматривалась
гарантия тоже сквозь правила договоров и страховок. В России и ранее – на Руси
– гарантии давали простым купеческим словом, нарушение которого
каралось самим купеческим сообществом. Надёжнее и быстрее суда. Ни слово дворянина,
ни слово попа (священника), ни (тем более) слово чиновника (представителя государства
и государя!) – не имело гарантии исполнения. Говорилось часто
"честное слово", "честное благородное", но в законе их не
было. В законе (и в суде) была "клятва", хотя не было
нормы (как нет её и поныне) наказания за клятвопреступление (нарушение клятвы).
Клятвы давал врач, офицер и солдат (присягу). А ненаказанных
клятвопреступников – не счесть! Какие уж тут Гарантии!?… Слово монарха могло быть
дано только равному или близкому подданному, но запросто могло быть и
нарушено "ради политики", т.е. поведения обманов и выгод. Кто
его-то за это осудит? А давать Слово для "черни" было для монархов
(или карать за недержание Слова перед "простолюдьем") – смешно! А ведь монархи объявляли
себя наместниками Бога на Земле!… Тогда и Бог нам – не
Гарант!… При всём его вселюбии и справедливости (по Библии). Хотя
"единственных" и "всесильных" богов в мире ныне и издавна
- много… И без войн людей они
решить своё верховенство – не могут… Конституция
РФ впервые в истории создала Гаранта на основе Права из небожественного, из
простого человека. После моей дипломной работы (МАТИ, 1974 год) с
экономическим эффектом прибыли в 1500 % мной было предложено создать оборотные
фонды государства для прокрутки и умножения временно неиспользуемых
денег. Из них должны были бы создаваться Резервные и Страховые Фонды
(вариант которого – Пенсионный). При больших страховых Фондах государство
могло создать рубрикатор рисков в разных сферах жизни общества и промышленных
и государственных отношений и Гарантировать покрытие ущерба по рискам в
отдельных сферах. И при Фондах, сравнимых с годовым бюджетом (или много
больших его), Гарантии можно было давать на любые риски. В их числе –
не самые крупные – риски ущерба от неисполнения Права. Тут виновные и
суммы ущерба чаще всего – определяемы и даже предсказуемы. При этом гарантии
использованием большого фонда и специальных правил для исполнения гарантий в большом
государстве – требуют наличия некоторого административно-судебного аппарата.
В таком аппарате может понадобиться грамотный ответственный координатор. Но предположить, что
именно такой руководитель службы гарантий может иметь звание, имидж или статус
Гаранта, т.е. обеспечивающего гарантии, - это вредная иллюзия. У организатора
коллективного труда не будет времени заниматься этим же трудом лично. Одно
дело будет мешать другому. Даже функции обобщения
проблем и опыта, обучения, наставничества, аттестации – лучше исполнять
тоже отдельном специалистам. Кадровый отбор и контроль
– тоже нельзя доверять одной личности, т.к. это создаст соблазн
злоупотреблений. Всё это мной
сформулировано и представлено правительству и Партии в 70-х… Потом в 80-х… И только в 93 году
слово "гарантии" и "гарант" вошло в Конституцию. Но, явно без учёта моих
доводов (по "гаранту" и
"президенту")
или, вернее, - вопреки им… 2.
"Гарант" по
понятиям ельцинистов Конституцию "правового" государства
фальсификаторы демократии "обогатили" смесью криминальных
"норм" и понятий. В ней нет расшифровки терминов "гарант"[1] и "гарантия"[2]. Но отсутствие ссылок на
кодекс терминологии (или Справочник, Энциклопедию), отсутствие ссылок на
механизмы исполнения Прав и Гарантий – говорит (для понимающих), что
исполнить их и нельзя, и исполнять сочинители - не собирались. Конституция
сочинялась ими как обманная конфетка. Полномочия же
"Гаранта" описаны отдельным разделом[3] и очень похожи на
полномочия диктатора, хотя начало Конституции утверждает власть только
народную[4] - демократию (народовластие)… Он и военных назначает[5], и чиновников[6], и судей[7], и награды и звания
раздаёт[8], указы и законы
подписывает, милует[9], парламент распускает[10] и страну представляет[11]… Совмещает звание Гаранта[12], президента и
ГлавноКомандующего[13]… Среди полномочий нет
только конкретных – по обеспечению конституционных прав и гарантий… Как это делать? Через
какие службы? Потекли дни, месяцы, годы…
А Гарант (и его Администрация, Вертикаль Власти его через Правительство, -
этим заниматься и не собирается… Ясно, что это – не гарант
конституционных прав, а "подстава", "подсадной" под видом
"гаранта" чинить дела другие. Потому ему и не до гарантий… При этом назначение
прокуроров и судей "Гарантом" могло привести и привело к
образованию преступного сообщества, организатора и главу которого – видно из
данных ему полномочий. 3.
"Гарант" по
предложениям депутата Маленкова С.К. Однако, в период создания
и принятия "постсоветской" Конституции я был депутатом МосСовета[14] и помощником депутата РФ.
И подал сотни законодательных инициатив и проектов[15]. На конечный текст
Конституции я пробовал влиять и подачей отдельного гармоничного текста, и
предложением отдельных статей и их групп, и поправками к оглашаемым
вариантам. Словами из моих
предложений президентский проект
был приукрашен (их предлагали, наверное, многие), но все предложения по
реальному обеспечению демократических деклараций и прав "конституционной
комиссией" и "депутатами"-законодателями
были выброшены. На голосование народу выдвинули преступный суррогат с массой
противоречий и взаимоисключений. Если бы были приняты мои
предложения, то по моим предложениям Гарант: -
возглавлял бы орган обеспечения гарантий, -
организовывал и контролировал его работу, -
жизнь и гарантированная правозащита в стране д.б. круглосуточны. -
следил за общим движением правоприменения и правозащиты к уменьшению
нарушений Права, -
при появлении жалоб на нарушение прав чиновником
аппарата Гаранта – отстранял его до решения суда и обеспечивал
перераспределение сил для движения статистики правонарушений к уменьшению, -
следил за обязательностью компенсации любого ущерба от правонарушения
– из страховых, резервных и иных фондов, -
следил за возмещением расходов фондов на покрытие ущерба от правонарушений
– взысканием с виновных правонарушителей, включая создателей условий,
укрывателей, бездействующих в пресечении и предотвращении нарушений и т.п., -
организовывал совершенствование механизмов правоприменения и
правозащиты, ликвидацию пробелов и противоречий нормативных актов, -
обеспечивал запуск (один из каналов[16]) референдумов[17] населения по принятию и
совершенствованию норм права, назначению высших чиновников, их аттестацию
населением (при сохранении проф. аттестации), -
обеспечивал запуск (один из каналов) референдумов населения по
конституционному праву прямого правосудия народа (высший, народный
Суд), -
обеспечивал гарантии достаточного финансирования[18] референдумов, -
обеспечивал бы финансирование[19] научно-технических работ по
совершенствованию референдумов, правозащиты, правоприменения, информационного
обеспечения, -
организовывал обеспечение гарантий Прав и правозащиты россиян за
рубежом, -
пропагандировал создание режима правовых
государств и демократий в других регионах и странах. Никакое
совмещение функций Гаранта с функциями иных должностных лиц не должно быть
допустимо! Гарантии
одной стороны - не могут быть без доверия к ней с другой стороны! Значит, если 1 человек не соберёт 100 % голосов
доверия и симпатий, то Гарантов в РФ д.б. несколько. И должны быть в
постоянной борьбе за рейтинг доверия, но не вправе ни поврозь, ни вместе -
нарушить хоть одну гарантию, не вправе допустить хоть одну безнаказанность
правонарушения. Будь мои предложения
включёнными в вопросы референдума по Конституции, они бы оказались
утверждёнными народом, и многих бед удалось бы избежать. В том числе и
появления дурацких "норм" в Конституции и др. законах. Конечно, теперь за
внедрение моих предложений предстоит побороться. Но это легко будет
сделать, если начать с внедрения
референдумов и самоуправления
населения! И решением референдума
выбросить из Конституции безумные диктаторские сверхполномочия Гаранта,
вставив туда функции по моим предложениям. Желающих на место теневого
диктатора не станет. Способные выполнить
предложенные мной функции Гаранта – найдутся. И начинать надо не с
фондов покрытия ущерба (растрясти можно и их), а с создания беспробельных механизмов
исполнения каждого Права, обязательного наказания каждого правонарушения. При их обеспечении к
Гаранту быстро придёт приятная безработица… Обратите внимание: я рассылаю её версию со страховыми фондами – с 1976,
частями и целиком с 90 г. уже более
22 лет (версию с гос. гарантиями и гарантом – с 1993 года) и публикую с 1997 г. более 15 лет!
Не замечать её можно только специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990, 1993,
1997, 2011, 2012 |
Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция должности
Президента \ к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте
\ О профессии представителей
\ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить
референдумы? \ Народный Суд и Референдумы
\ Две категории гражданства
\ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа
\ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1.
Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента
\ Партия Власти \ Анекдот по случаю \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам: О гарантиях местного
самоуправления в РФ \
О местном самоуправлении в
РСФСР Об общих принципах организации местного самоуправления
\ Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г.
\ Декларация прав человека от 1948 г. \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-07-2012fog
[1] Он назван в ст. 80 часть 2 главы 4 Конституции. В главе описаны полномочия Президента, а полномочия и действия
Гаранта – не раскрываются. Но так ли они просты и понятны из слов в ст. 80 части 2?
[2] Гарантии
разбросаны по тексту и общей их суммы представить трудно, если не
создать Таблицы
конституционных Гарантий. А исполнить их будет трудно пока в такой Таблице Гарантий не прописать ссылки
на все механизмы их исполнения, обеспечения, защиты, наказание за нарушение, компенсации возмещения
ущерба и устранения последствий нарушения.
[3] Глава 4 Конституции.
[4] Статья 3 Конституции
[5] Ст. 83-л (назначает и освобождает высшее командование Вооружённых сил РФ), ст. 83-з (утверждает военную
доктрину).
[6] Ст. 83-а (назначает
с согласия Государственной Думы Председателя Правительства РФ), 83-г (представляет
Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность
Председателя Центрального банка РФ; ставит
перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка РФ), 83-д
(по предложению Председателя Правительства РФ назначает на должность и
освобождает от должности
заместителей Председателя Правительства РФ, федеральных министров), 83-к (назначает и освобождает
полномочных представителей Президента РФ), 83-и (формирует
Администрацию Президента РФ), 83-м (назначает и
отзывает после
консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального
Собрания
дипломатических представителей РФ), 83-ж (формирует и возглавляет Совет Безопасности РФ)…
[7] Ст. 83-е (представляет
Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда
РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, а также
кандидатуру Генерального прокурора РФ;
вносит в Совет Федерации предложение об освобождении от должности
Генерального прокурора РФ; назначает
судей других федеральных судов).
[8] Ст. 89-б (награждает
государственными наградами РФ, присваивает почётные звания РФ, высшие воинские и
высшие специальные звания).
[10] Ст. 84-б (распускает
Государственную Думу в случаях и
порядке, предусмотренных Конституцией РФ).
[11] Ст. 82-2 (Президент
РФ как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в
международных отношениях).
[12] Ст. 82-2 (Президент
Российской Федерации является гарантом Конституции
Российской Федерации, прав и свобод
человека и гражданина…).
[14] 21 созыв проработал с 90 по 93 год и преступно расформирован бандой Лужкова-Гончара. Депутатов вызывали, под
дулами автоматов милицейской "охраны" МосСовета приводили в уже опечатанные кабинеты, отбирали ключи от
кабинетов и сейфов, отдавали "личные вещи" типа чашек для чая и отправляли домой.
[15] Они разбросаны по моим нынешним публикациям и книгам, из которых сводятся в Таблицы Полезных
[16] Главным каналом инициации должна быть инициатива самого населения. Для её регистрации можно использовать
терминалы обращения граждан в администрациях, в метро и на улицах (автоматы видеозаписи и звукозаписи
обращений, из интернет и обычной почты.
[17] Референдумы, конечно, должны проводиться с использованием современной техники распознавания индивида и
исключения голосования за него, с электронным подсчётом голосов в режиме реального времени, выдачей
квитанции заявленного требования, последующего обеспечения прав по всему спектру высказанных мнений. Всё
это предусмотрено в проекте бесконфликтных социумов местного самоуправления.
[18] Из страховых и резервных фондов при недостатке бюджетного планового финансирования.
[19] Из страховых и резервных фондов при недостатке бюджетного планового финансирования.